Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Расчеты пластиковыми карточками



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Расчеты пластиковыми карточками

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Расчеты пластиковыми карточками

Пластиковые карты
Рассматривая практические решения и инструментарий в области банковских информационных технологий, обязательно нужно сказать несколько слов о таком их направлении, как автоматизация работы с пластиковыми картами. Это направление появилось как следствие применения современных технологий для традиционных чековых расчетов, и естественно, что его функционирование в банковской практике на 99% зависит от применения передовых банковских и информационных технологий.
Автоматизация работы с банковскими картами настолько сложна, что для ее рассмотрения потребовалась отдельная книга. Поэтому мы остановимся лишь на некоторых, наиболее важных, по мнению авторов, аспектах автоматизации и ИТ-менеджмента.
С точки зрения автоматизации для поддержки карточного бизнеса двумя важнейшими направлениями являются программная поддержка и телекоммуникации. Рассмотрим их по очереди.
Программное обеспечение для автоматизации работы с пластиковыми картами весьма разнообразно как по типам, так и по разновид...3.5533769130706787

Расчеты с персоналом по оплате труда
Для обобщения информации о расчетах с персоналом по оплате труда (по всем видам заработной платы, премиям, пособиям» пенсиям работающим пенсионерам и другим выплатам), а также по выплате доходов по акциям и другим ценным бумагам данного предприятия предназначен счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».
По кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» отражаются суммы:
оплаты труда, причитающиеся работникам, - в корреспонденции со счетами учета затрат на производство (расходов на продажу) и других источников;
оплаты труда, начисленные за счет образованного в установленном порядке резерва на оплату отпусков работникам и резерва вознаграждений за выслугу лет, выплачиваемого один раз в год, - в корреспонденции со счетом 96 «Резервы предстоящих расходов»;
начисленных пособий по социальному страхованию пенсий и других аналогичных сумм в корреспонденции со счетом 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;
начисленных доходов от участия в капитале орг...3.4733612537384033

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по удержанию алиментов
Алименты на содержание несовершеннолетних детей удерживаются с дохода работника, как по основному месту работы, так и при работе по совместительству.
Для учета обязательных удержаний к счету 76 открыт субсчет "Расчеты по исполнительным документам". При удержании тех или иных сумм по исполнительным документам в учете делается запись:
Дебет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда",
Кредит 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам" - удержаны денежные средства по исполнительному документу из заработной платы работника.
При выплате удержанных средств взыскателю из кассы делается проводка:
Дебет 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам",
Кредит 50-1 - удержанная сумма выдана получателю из кассы.
При перечислении удержанных средств на банковский (расчетный) счет взыскателя делается запись:
Дебет 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам",
Кредит 51 "Расчетные счета" - удержанная сумма перечислена на банковский (расчетный) счет взыскателя.
...3.461677074432373

Внутрихозяйственные расчеты
Если организация имеет филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения, которые составляют самостоятельный баланс, то расчеты между организацией и этими подразделениями осуществляются с применением специального счета 79 "Внутрихозяйственные расчеты". Эти расчеты подразумевают передачу имущества, денежных средств, готовой продукции; оплату труда работников, общих управленческих расходов и другие операции.
Рассмотрим простой пример. Предположим, что у организации есть филиал, которому она передает основные средства, материалы, наличные денежные суммы. Кроме того, она перечисляет ему на расчетный счет определенные суммы денег, начисляет заработную плату работникам филиала и оплачивает некоторые расходы смежных организаций. Взамен организация получает готовую продукцию, изготовленную филиалом, реализует ее, получая выручку. Эта выручка обеспечивает компенсацию затрат организации, связанных с помощью филиалу, и приносит ей определенную прибыль. Данные хозяйствен...3.0638909339904785

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Диплом: Проблемы экономической безопасности банка на примере ОАО

Целью данного дипломного проекта является разработка системы защиты кредитных ресурсов банка от недобросовестных заёмщиков с учётом этических требований, которая поможет сформировать доверительные отношения между банком и заёмщиками, а также обеспечить свободный доступ добросовестным заёмщикам к необходимым кредитным ресурсам.


Данная цель реализуется посредством выполнения следующих задач дипломного проекта:


• определения методических основ формирования системы управления экономической безопасностью банка;

• оценки эффективности взаимодействия банка и заёмщиков;

• разработки концепций добросовестного заёмщика и системы защиты кредитных ресурсов банка от недобросовестных заёмщиков с учётом этических требований.


Объектом исследования данного дипломного проекта является Владимирский филиал ОАО АКБ «Росбанк», так как проблема недобросовестности заёмщиков и постоянного роста просроченной задолженности выражена здесь особенно ярко.


 Представленную работу Вы можете скачать бесплатно